К содержимому
en
Новости

Хлеба и зрелищ: обзор рынка телесмотрения по материалам отечественной и зарубежной прессы

В последние годы было много разговоров об изменении рынка телевидения и медиа. С одной стороны, эксперты признавали тот факт, что существующие модели продвижения контента и сервисов с появлением новых технологий и изменением формата потребления умирают. С другой стороны, крупные операторы связи и медиа холдинги воздерживались от серьезного пересмотра стратегий, полагаясь на привычные механизмы. Однако, глобальный мировой экономический кризис, связанный с пандемией коронавируса, расставляет все по своим местам.

Социальное дистанцирование, самоизоляция и меры, направленные на подавление пандемии, радикально меняют коммуникационное поведение миллиардов людей в мире. Удержать внимание зрителя очень сложно – и тут коронавирус, который способствует росту количества подписчиков, играет злую шутку: с одной стороны, потребление медиаконтента за несколько месяцев самоизоляции кратно выросло, с другой стороны, гиганты вроде Netflix вынуждены приостанавливать производство новых фильмов и сериалов, а аудитория постоянно требует новизны. При этом сокращается рекламный рынок и платежеспособность зрителей.

Аналитики рынка едины, пожалуй, в одном - к концу 2020 года мы увидим совершенно новый ландшафт телекома, и ряд компаний вынуждены будут уйти с рынка.

ГП КС продолжает публиковать обзоры новинок, чтобы наши партнёры и заказчики имели возможность найти для себя интересные креативные идеи, которые сделают эффективней работу их творческих коллективов.

 

Подробности читайте в полной версии статьи «Хлеба и зрелищ», подготовленной в соавторстве заместителем генерального директора по развитию бизнеса ГП КС Ксенией Дроздовой и директором департамента инфокоммуникационных технологий и мультимедийных услуг ГП КС Сергеем Плотниковым для портала satcomrus.ru.