К содержимому
en
Новости

7-10 октября 2013 года делегация ФГУП «Космическая связь» посетила крупнейшую ярмарку контента MIPCOM

MIPCOM - крупнейшая ярмарка контента, ежегодно собирающая в аудиториях Каннского дворца фестивалей лидеров индустрии кино и теле развлечений. Насыщенная и яркая программа выставки и семинаров MIPCOM дает возможность оценить основные тренды развития технологий видеопоказа и рынка потребления контента.

MIPCOM 2013  года прошел под знаком «4K».   Если переход на «Full HD» произошел безболезненно для всех игроков отрасли, то ситуация с возрастающим объемом контента в «4K» ставит перед операторами связи вопросы поиска решений оптимального использования ресурсов сети. Президент американской компании «Netflix», крупнейшего в мире Интернет  сервиса, Рид Хэстингс озабоченно отметил, что возрастающее потребление кино в «4К» серьезно загружает сеть. Комментируя ситуацию дальнейшего развития технологии, тут же заметил, что это не должно представлять проблемы ни для операторов, ни для потребителей.

Все без исключения крупнейшие операторы платного кабельного телевидения говорят о технологической готовности включить  в свои пакеты телеканалы, вещающие в «4К». Спутниковые операторы настроены не менее оптимистично.  Японский оператор спутниковой связи «Sky Perfect» собирается запустить постоянную трансляцию в UHD в июле 2014, приурочив ее к FIFA 2014, а  российская телевизионная платформа «НТВ+» собирается транслировать в «4К» зимние Олимпийские игры.

Основной тренд MIPCOM 2013 ярче всех обозначил коммерческий директор «SES» Фердинанд Кайзер подчеркнув, что всем операторам спутникового вещания необходимо поддержать развитие нового стандарта компрессии, подразумевая, видимо H.265. Вместе с тем, прогнозируется, что уже к 2025 году рынок UHD телевизоров составит порядка  110 миллионов единиц.